Меню
Категории раздела
Наемные персонажи [3]
Квесты на события [4]
Гайды по прокачке [1]
Полезная информация [13]
База дропа [7]
База по РБ [3]
База по Мини-боссам [4]
ЧАТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Путников: 1
Известных: 0
ГлавнаяРегистрацияВходRSS лента новостейФорум
Приветствую Вас гость! Сегодня 29.04.2024 Сейчас на сайте никого нет. . Сегодня День Рождения празднуют: Illuctcithhal(35).

База данных

Главная » Статьи » Полезная информация

Гайд по ПВП
Гайд по ПВП -выбор пати, стратегия/тактика

Этот гайд написан для того, чтобы люди лучше понимали роль своих персов в ПВП и использовали их по назначению, повышая свой КПД, не мешая другим.

Во первых - для того чтобы научиться сражаться нужно понимать, что в ГЕ определённые чары заточены под определённые цели и задачи. Мнение здесь хоть и субъективное, но оценки наиболее полно выражают объективную реальность.

Часть 1 : Общие концепции ПВП

1) Первое и самое основное правило - держаться в группе и не растягивать ряды. Если враг убегает от вашей группы в панике - не гоняйтесь за лишним фрагом, растягивая группу. Они сами к вам придут и вы сможете их убить. Во-первых уводя вас от основных сил - вас могут банально затащить в подготовленную засаду, где вы помрёте. Во-вторых - чем более растянуты ваши силы - тем проще их вырезать по одному с разных сторон. Конечно, стоять всем в одной точке не стоит из-за массовых атак, но и разбегаться на полкарты - тоже нельзя. Поэтому - НЕ ГОНЯЙТЕСЬ ЗА ВРАГАМИ!

2) Воскрешение. Каждый лишний живой в вашей партии - это лишний шанс убить врага, возведённый в квадрат. Поэтому скаутами и роминами ресаем ВСЕХ упавших в первую очередь. Почему ВСЕХ? потому что пока враг отвлекается на "ненужного" чара - вы сами же сможете докастовать скилл и убить его. Лучше дать уйти убегающему врагу, чем оставить за собой трупы своих!

3) Вытягивание врагов на себя. Если вы стоите в кучке и враги стоят в кучке - то очень хорошей тактикой будет выскочить привлекая внимание (лучше всего танками), зацепить самых смелых и вытащить их из толпы в свою сторону, давая шанс снести их своей толпе.

4) В ГЕ НЕТ ПОНЯТИЯ "ФРАГОВ"! В масс-пвп здесь все равно завалили вы одного чара или сотню. А вот командная работа и умение "дать пасс" всегда ценится. Если вы неспособны убить врага со скилла - дайте это сделать тому кто может! Во-первых вам тока спасибо скажут, во-вторых - это и ваша заслуга в убийстве вражеского бойца, если вы не сорвали скилл другого человека, убивающий врага.

5) Не геройствуйте - это никто не оценит, а ещё и обматерить могут. Соло бойня это на локах против обоюдных варов во время охоты и то далеко не всегда. Если вы воюете в команде - в первую очередь думайте о команде, а не о себе любимом. В противном случае вам не место в стае.

6) Будьте запасливыми. Запас бутылок и итемов для кастов карман не тянет и медленнее от него вы не бегаете, а вот отсутствие в ПВП бутылок на ХП или для воскрешение может стать фатальным и быть причиной слива боя врагам.

Часть 2 : Выбор персонажей и их поль в ПВП

Ниже будут подробнее расписаны основные задачи и принципы работы в ПВП основных классов.

Файтер.

Чаще всего - первоклассный танк и очень защищенный перс за счёт блока щитом и адского дефрейта за счёт того же щита. Его основная задача - вырезание слабых элемов, мушкетёров, отвлечение внимания на себя.

В первую очередь он должен быть впереди планеты всей и ловить большую часть дамага на себя, прикрывая слабых чаров, не давая элемам кастовать масс-скилы. Также неплохо подходит для наведения на врага сильных боссов (если дело происходит на рейде)

Атаковать персов в метал броне (до ввода улучшений вет стойки), со щитом, уворотных персов скилами - СТРОГО не рекомендуется.

Из оружия на файтера лучше всего одевать меч/блант(тупое оружие)/дротик + щит. При чём в щите лучший бонус это 2 ДР, а в оружие скорость атаки и стан. Так как танк не может убить другого танка и скаута с уворотом (чаще всего), то предпочтительней ставить его на автоатаку по ним в надежде застанить, что поможет вынести противника магам и элемам.

Броня - или металл или кожа. У каждой свои преимущества. По металлу больнее бьёт магия и в будущем вет стойка файтера, зато много обороны. Кожа лучше защищает от магии, но много оружия имеет бонус по кож.броне (к примеру рапира).

Скаут

Основная задача - воскрешение павших и бафф партии. При наличии "нараньи" с бонусом на уворот - крайне проблемная цель для контактников. При одевании одного кинжала вообще почти недосягем для них.

Должен находится позади всех или в центре толпы. То есть, в идеале, его не должны вообще выделить в таргет.

Атаковать в принципе никого не должен, только если обороняться. Должен всегда держать на сопартийцах баффы и ресать. По возможности иметь кольца на укрепление и усиление. Эти баффы накладывать только если в партии нет никого с кольцами.

Из одежды самое предпочтительное - "Наранья эль прето" со встроеным уворотом и бонусом на уворот в ней. В инвентаре желательно иметь кинжал. Тогда по скауту контактными скилами попасть будет почти невозможно. К тому же массовый скил "Сквозь строй" частенько станит врагов.

Мушкетёр

Основная задача - рейд-походы и кач. В ПВП мало применим, однако с хороших 92х элит пистолетов может неплохо выносит кожанную броню и одеяния. Также хорош против магов за счёт стрельбы по воздуху

Если в партии есть мушка - не желательно её выставлять напоказ - так как падает со скила. Самой лучшей тактикой с пистолетов будет из под тишка выносить врагов рипом. Также очень хорош в роли спамящего "Долетался" по визардам.

Атаковать преимущественно элемов, визов, скаутов либо рипом с пистолетов, либо скилами с винтовки (нежелательно, так как часто сбивает таргет). Также полезно спамить "Долетался" по летающим целям.

Для мушкетёра лучшей одеждой будет "Стриформ". 92 элит пистолеты на ПВП (за счёт АР пистолетов, баффов и уворота) и винтовка на фарм боссов (с вет.стойкой пистолеты станут на фарме предпочтительней).

Элементалист

Основные задачи: ДД-класс на рейд походах, убиение классов, недоступных контактным персам.

Так как брони у элема практически нет, а во второй и третьей стойках передвигается он крайне медленно - он крайне уязвим для контактных классов и тем более для мушкетёров, способных укладывать элемов с расстояния, большего чем радиус кастов. К тому же за время каста скилов - до элема вполне могут добежать и сбить с ног, прервав скилл. Поэтому элемы должны находится в толпе, чтобы уменьшить шанс выделения их в таргет.

Элемы хороши как в обороне, так и в атаке возможностью накрыть большую площадь массовыми скилами. Также замечательно подходят для убивания одиночными скилами танков, уворотных скаутов, ромин и летающих визардов.

Лучшей бронёй для элемов будет "Элементалист" за счёт высоких базовых резистов к стихиям. Оружия требуется большое количество. В идеале это 92 элит черепные наручи, а также браслеты всех стихий.

Маг

Основная задача - поддержка основных сил защитными баффами и дебафф противника.

С бронёй у магов такая же проблема, как и у элемов, но это вполне компенсируется селф-бафом "Энергетический щит", который поглощает часть урона, переводя урон по ХП в урон по мане. Также проблему с броней неплохо решает стойка левитации, не дающая контактным классам нанести повреждения. Однако стоит опасаться мушкетёров и элементалистов.

Держать на группе защитные касты, а также накладывать на врагов маг. дебаффы, помогающие основным силам убивать врагов - важнейшая часть игры за визарда. Дамаг по врагу на втором плане.

Лучшая броня - "Альбаэс" дающий + к мане (не забыли про селф-бафф?). Из оружия желательно иметь и посох, и жезл для доступа ко всем стойкам. В оружие желательно иметь бонус на ману опять же для селф-баффа.

Ми Карьялайнен

Основная задача - убивание танков, Ромин и уворотных скаутов противника абсолютным нулём. Также неплохо орудует рапирой и может нанести серьёзный урон по кожанным броням и одеяниям элемов.

Довольно хилая по ХП и легко мрёт. А учитывая то, что она опасный контактный боец и для каста нуля ей тоже необходимо подходить довольно близко к противнику - основная цель контактных бойцов врага. Поэтому для неё желательно идти в атаку под прикрытием танков.

Первоочередными целями являются танки врага и его Ромины. Также хороша для убивания уворотных классов типа скаута. При случае также может очень больно покрошить на кусочки элемов, мушек и магов.

Броня или "Элементалист" с высокими базовыми резистами от элемов или "Бехтерец" для защиты от контактных бойцов. Из оружия - рапира с максимально высоким АР, а также браслет с максимально возможной атакой и бонусом на неё (так как урон от абсолютного нуля расчитывается исходя из АР рапиры и атаки браслета).

Ромина

Основная задача - воскрешение павших союзников.

Ромина это вариант скаута, носящий метал броню и имеющего неплохой блок в купе с 7 статми в жизни, что делает её трудно убиваемой контактным дамагерам. Может дать сдачи добежавшим до неё, сбить каст элемам или достать из винтовки летающих магов.

Нанесение урона не первоочередная цель Ромины. Этим стоит заниматься только в том случае, если нет ни одного мёртвого союзника и то крайне осторожно. Лезть на рожон ей не стоит, дабы не попасть под каст элемов или карьялайнен врагов.

Броня предпочтительна металлическая, однако и в кожаной броне за счёт блока чувствует себя достаточно уверено. Из оружия желательно иметь меч со скоростью атаки и станом как и танкам, а также винтовку с хорошим бонусом на атаку для убивания магов при случае.

Хосе Кортасар

Основная задача - удержание врага на расстоянии пушечного выстрела в прямом смысле этого слова, а также опрокидывание врага, пытающегося сделать ноги.

Даже при довольно низком показателе жизней в металле чувствует себя достаточно уверенно. А спам пушечных выстрелов делает его трудно досягаемой целью для любого из классов. Наличие в партии Кортазаров у нескольких человек делает труднодоступными подступы не только к самому Кортазару, но и ко всей партии в целом. В ветеранской стойке скилы накладывают ко всему прочему и очень неприятные дебаффы, а также цепляют воздушные цели.

Дамагер из Кортазара вообще никакой. Наедятся на то что вы кого-то убьёте им - глупо. Это перс поддержки, роль которого сводится в том, чтобы не дать врагу добежать до союзных слабо защищённых классов, а также в опрокидывании врага на лопатки с последующим запиныванием основными ДД силами.

Так как у Кортазара мало ХП и нет уворота с блоком - необходим только металл. Пушка желательна с бонусом на меткость.

Каратисты (Фень Лин, Ирован, Грациэлло, Чак)

Основная цель и задача - нанесение дамага. Очень эффективны против элемов, мушек.

Все каратисты достаточно хилые и быстро падают, поэтому им необходимо прикрытие.

Фен лин за счёт селф баффа хороша против танков и Ромин. Уворот в стойке льда делает её трудной целью для контактных дамагеров.
Ирован очень хорош для убиения чаров с высоким кол-вом ХП засчёт высокой силы атаки. Блок не очень высок, однако всё же даёт небольшой шанс на выживание.
Грациэлло за счёт селф-баффа очень быстро передвигается и имеет очень высокую скорость атаки. Высокий уворот делает его трудной целью для контактных классов.

Из брони каратистам с уворотом в стойках больше всего подходит скаутовская "Наранья" за счёт встроенного уворота. Для блокера это не настолько важно и сойдёт любая кожа. Из оружия выбор невелик. Это либо кастеты с большей атакой, или краги, дающие меньше атаки, но более высокую скорость атаки и немного дополнительного дефа. Бонусы в оружие лучше всего вставлять на скорость атаки, крит и стан.

Бернелли

Бернелли плохо подходит для ПВП и в основном предназначена для фарма или поверлевелинга нубиков. Однако и у неё в ПВП есть пара применений.

Низкий показатель жизней делает её крайне убиваемой. Достаточно даже достаточно слабого скилла. И возможность носить кожу не сильно исправляет ситуацию. Однако владение дробовиками в целом оказывается полезным в ПВП.

Берни очень хорошо укладывает на лопатки летающих визов за счёт высокого показателя сноровки. Выжить после её выстрела сложновато даже с селф-баффом. Также очень полезен самый первый скил с дробовика, накидывающий на большом радиусе на 15 целей страх. Это может спасти не одну жизнь союзников, так как в страхе у противника не работает ни авто атака, ни скилы.

Из брони предпочтительно носить кожу. Оружие стоит иметь два - винтовку с высоким бонусом на атаку и дробовик со скоростью атаки в строенными дебаффами типа страха.

Клод Бодез

Сильный и хорошо защищённый ДД, опасный многим классам.

За счёт металл брони, высокого показателя жизни, высокой силы и большого набора разнообразных стоек - очень разносторонний и сильный персонаж. Опасный противник практически для любого класса.

Основными целями для Клода в ПВП являются элемы, маги, мушкетёры, Карьялайнен врага.

Броня - металлическая, а вот оружия желательно при себе иметь целую пачку. Это и Великий меч у которого бонус в 20% по метал. броням и неприятный дебафф "Сокрушитель доспехов", и древковое с сильными массухами и скилом по летающим целям, и две сабли желательно со станом и регеном ХП и дротик (хотя без щита стойка значительно теряет в привлекательности).

Курт / Эдуардо

Основная задача - нанесение урона по врагу.

За счёт селф-баффа и вызова саммона - очень сильные ДД, способные посеять в рядах противника панику и хаос, однако снижение дефа и ношение кожи делает их самих уязвимыми целями. Ситуацию немного скрашивает возможность носить рапиру с леворучным дагером, дающим небольшой блок. Массовая атака саммонов позволяет воспользоваться тактикой вбегания в толпу врага и дальнейший дамаг под прикрытием танков и массовых кастов элемов и магов.

Первоочередными целями для них являются персы в коже и одеяниях. Танки, Ромины и уворотные персонажи им не по зубам и их стоит оставить элементалистам или Карьялайнен. Однако при наличии стана в рапире или леворучном дагере - можно облегчить работу элемам раскидывая стан на автоатаке. Также очень сильный дамаг наносит по летающим магам скилом по воздуху.

Броня - кожанная, как вариант со встроенным уворотом для одноручной рапиры. Оружие - рапира + леворучный дагер.

Катерина-саммонер

Основной задачей Катек является вырезание врага в лагах (создаваемых самими куклами )

Катины куклы обладают разными назначениями но все в купе наносят большой дамаг по цели. К тому же куклы пинают и лежачих и в лагах они также атакуют. Опасность для Катерин представляют массовые скилы, сносящие единственную ударную силу Кать - кукол.

Определённых целей у Кати нет, так как куклами управлять невозможно, поэтому одной из лучших тактик является вызов полного набора кукол и вбегание в толпу врага с последующим вызовом померших кукол. Хорошо работает в комбинации с Кортазаром, который сбивает персов с ног, позволяя куклам свободно пинать врага.

Из одежды предпочтительна кожа. Оружие - крестовина на атаку.

Строители (Энджи, Джек, Диего)

Основная задача - оборона.

Из-за неподвижности строений, в атаке практически неприменимы, однако выстроенные защитные сооружения могут стать серьёзным препятствием для атакующего врага.

Тактика за строителей относительно проста в теории, но на практике гораздо сложнее. В теории - строители просто отстраивают свои башни в тех местах, где необходимо обеспечить оборону, а также ставят бафф-башни для усилиения защитников. Также уязвимы для массовых атак врага.

Одежда - кожа, оружие - молотки на оборону и атаку.


Источник: http://gedb.ru
Категория: Полезная информация | Добавил: anarhist (17.08.2009)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Часы

Статус сервера





Опрос
Ваш любимый класс
Всего ответов: 46

Друзья